Приветствую всех читателей нашего портала своим очередным новым материалом. Буду надеяться в первую очередь, что он кому-нибудь хоть как-то поможет. Сегодня мы начнем обсуждать давнюю и крайне сложную тему. Тактики и стратегии, что это и с чем это едят. Но, пожалуй, не будем спешить. И чтобы привлечь ваш интерес, хотелось бы объявить небольшой конкурс, в котором вы, уважаемые читатели, сможете поучаствовать лично. Суть вашего участия я поясню в конце статьи.
Итак, начнем с того, что сегодня и в каждой последующей статье посвященной разработкам тактик, мы будем затрагивать пока что четыре игровые карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke и de_train. В данный момент изобретать велосипед заново я не буду, давайте для старта пробежимся по стандартным, так сказать общепринятым тактикам на четырех вышеперечисленных картах, а уже в последующих статьях я представлю вам свои наработки, что впрочем, сможете сделать и вы. Сегодня говорим исключительно об обороне, ибо атака – вещь крайне щепетильная и сложная, и требует она более тщательного анализа.
Стандартные тактики (de_dust2):
Комментарий: Ниже вы видите перед собой пять стандартных позиций, на которых игроки обороны удерживают атаку. Сейчас вам важно понять, что эти позиции выбирались без всякого умысла, но только с одной целью - показать стандартную тактику удержания точек на данной карте. Расположение игроков выбрано по стандартной системе 2-1-2, что вы должны понимать как: 2 игрока на точке "Б", 1 игрок на центре, 2 игрока на "А". Все, собственно говоря, очень просто. И естественно понятно, что данная схема расположения игроков сильно устарела и в нынешнее время современными спортсменами практически не употребляется, то есть не является распространенной. Главная суть этой расстановки, показать как можно примерно перекрывать все выходы на ту или иную точку, при том, чтобы твоего тимейта не убили в спину. Обратите ваше внимание на последний рисунок (вид сверху), на котором показано, где находятся игроки обороны и какие квадраты они перекрывают.
Стандартные тактики (de_inferno):
Комментарий: Вторая карта крайне схожа с первой именно по расстановке игроков обороны. К ней применима таже схема "2-1-2", и как в первом случае она является стандартной и такой же бесполезно устаревшей. На рисунках ниже вы можете увидеть все своими глазами. Опять-таки, расстановка игроков ниже не должна вызывать у вас абсолютно никаких вопросов, напоминаю, это все лишь пример стандартной тактики ведения боя за оборонительную сторону. Так же обратите внимание на вид сверху, чтобы более детально понять позиции.
Стандартные тактики (de_nuke):
Комментарий: Карта de_nuke является стратегическим продолжением схемы оборонительных действий - "2-1-2". Только здесь, вместо привычного центра мы имеем улицу, но разница лишь в обозначении. Ниже Вы вновь можете наблюдать за стандартными позициями, которые я раздал игрокам. Главной задачей, как и в прошлые разы являлось показать вам пример стандартного расположения игроков обороны. На всякий случай еще раз напоминаю, что эта схема давным-давно устарела и практически не применяется в играх профессиональных команд. И конечно же стоит обратить внимание на рисунок вида сверху, который даст более детально представить какие зоны перекрывают игроки обороны.
Стандартные тактики (de_train):
Комментарий: Пришла пора небольшого разнообразия. По-прежнему мы рассматриваем расстановку игроков обороны и их стандартные позиции, которые, как мы знаем, уже не являются распространенными и не пользуются большой популярностью у известных команд. Но в отличие от трех предыдущих карт эта имеет особую структуру, которая позволяет двум игрокам смотреть точку "Б" и остальным трем точку "А". Четкого разделения по схеме "2-1-2" здесь не наблюдается, скорее всего мы видим схему "2-3", что, забегая вперед скажу, и позволяет иметь огромное преимущество игрокам обороны. Смотрим на рисунки, всматриваемся в привычную и до боли скучную картину и не забываем просмотреть вид сверху, где более подробно описаны позиции всех игроков обороны.
Ну вот собственно, мы и подошли к концу первой и самой простой части наших тактик и стратегий. Сегодня мы рассмотрели только стандартные схемы, но уверяю, что впереди вас ждет более интересный и непредсказуемый материал, который позволит по-новому взглянуть на ваши действия. В ближайшем будущем мы рассмотрим полностью игру обороны и атаки, вы сможете применить на практике придуманные мною интереснейшие и грамотно построенные тактики, потому что именно с этой целью создавался этот раздел. Я предоставлю вам тонны нового материала, закреплю его на теории, а вам останется повторить все на практике.
Внимание! А теперь информация для всех, кто хотел бы поучаствовать в конкурсе тактик и стратегий вместе со мной. Если у вас есть какие-либо наработки удержания различных точек на любых четырех вышеперечисленных картах и (или) варианты развития событий игроков атакующего плана, вы можете присылать все свои тактики на dovlatovsd@yandex.ru и если они окажутся достаточно интересными, вы сможете лицезреть их в разделе Статьи. В письме обязательно должны быть указаны: ссылка на профиль, текстовый документ формата .txt или .doc и прилагающиеся к материалу рисунки. Сроки отправления материала не ограничены. Спасибо за внимание!
Ну инферно норм, нюк ну тоже ладно, трэйн без авп глупо, но ладно, но д2 это жесть, с таким дифенсом может помочь только чудо, А берется вообще элементарно, там даже разменяться будет сложно
Пролистал картинки до трейна, увидел, дальше читатьсмотреть не стал.
Явные недостатки - долгая хэлпа как с закрытого на открытый, так и наоборот. Пока защита перегруппируется уже помогать будет некому, плюс слабая позиция на зелени. При должной откидке парень на зелени дай бог одного минуснет, и опять же хелпа никак не поможет толком.
явные недостатки что все это знает каждый кто играет в кс не на паблике, покрайней мере должен знать
помойму статья для сайт юкоз ру, а не для сайта такого маштаба
незач0тz0r
эээ.. Люми.. ну как ты такое мог выложить.. Дело даже не в том, что в статье полезная инфа напрочь отсутствует.. просто это даж не дефолт.. хоть бы прокомментировал нормально позиции, хоть это и ясно и так.. Да и твоей работы в статье не видно, просто скрины и один универсальный коммент.. Если хочешь увидеть реальный дефолт, то посмотри чисто для интереса старые статьи асфалота на аг, все сделано гораздо качественнее.. Я вовсе не хочу придраться к твоей работе, в отличии от многих здесь, у меня к тебе никаких претензий нет) но работа, даже учитывая, что она вводная, на слабую тройку с натяжкой.. [Имхо]
ТТ, слагало :|
#40
зачем что-то читать, если нарисована такая муть?
имхо конечно
Да и гораздо более полезное занятие - просматривать игры топ команд в режиме миникарты и делать скриншоты. Еще более удачный вариант - программа CSStrat или как-то так. Позволяет делать мини-видео для наглядного показа тактик в действии. Все же статика это не то, в реальности более менее серьезные соперники никогда не сидят на одной точке весь раунд, а так или иначе реагируют на ситуацию. Да и смена позиции после минуса или после палева - это в порядке вещей.
Молодец, каждый выбирает для себя полезную тактику путем проб и ошибок. И не надо говорить что то плохо или это хорошо, на само деле вот такие статьи очень полезны будут для начинающих игроков, а кто действительно хорошо этим занимается и знает толк в этом деле, гадость писать здесь не будет! Респект тебе, продолжай в том же духе, приятно и полезно будет почитать:)
Если будет хорошее продолжение, то для вводного блина покатит. Если нет - fail. В любом случае Люми гл в написании, посмотрим, что ты там нашифруешь в гибких тактиках:)
Хех) Думаю, что подобный материал воспринят в штыки, потому что до этого таких статей было очень много. Ждём продолжения)
ЗЫ Сам планирую написать статью о тактиках, но в другом ракурсе.
Сразу скажу просмотрев скрины, статью читатьне стал.
Судя по коментам автор и малую долю представления не имеет о расстановке тиммейтов, не говроя уж о дефолте!
Кароче объясняю, у каждой команды свой дефолт, расскажу на примере d2 это может быть 2dl - 1подьем - 1миддл-1б ; 2zz - 1plant - 1b и т.д это то, что касается дефолта, позиции что на скринах я таковыми назвать не могу, просто язык не поворачивается, точнее пальцы не печатают. )))
Еще в коментах прозвучала такая враза, "мол раньше так держали точки", кто так держал? объясните...
Для неопытных совет, есть такой сайт как ГотФраг, там есть куча плейбуков от грандов мировой CSсцены советую глянуть, и не тратить свое время на статьи такого типа!
#63
подобный материал воспринят в штыки, потому что это халтура, как и все чем бы ни занимался Люми. Достаточно вспомнить его супер vodы - разборы игр, которые заключались в нарезке видео и озвучивании лога игры. "Игрок А убил Игрока Б, зашел туда, взял бомбу, убил Игрока В".
Вообще удивительно, даже почитав комментарии автора, непонятно зачем он выложил это сюда.
"В этом материале (в первом материале) даже тактик как таковых нет! Это просто бробный номер, как бы, пусть лучше этот блин окажется комом. Я нашифрую в дальнейшем очень хорошие тактики, в свое время шифровал хорошим известным игрокам тактики, которые сейчас играют на высоком уровне."
Ахахаххаха, это что за топы такие то? Интересно аж жуть.
Как бы нюк,трайн,инферно особых вопросов то нет, к примеру вот практически с таким раскладом на инферно играли миксом вп на лки. Ну и как бы не надо думать что каждый раунд стоят в одной позиции держа 1 точку, как бы точка одна которая показана в скринах, а позиций как ее держаь должно быть много.
Единственное конечно на счет д2 не катит имхо, я вот конечно не здрт разных демок, не знаю как играли ск 2004 года, но чет хз кто так держал, имхо самая провальная, даже больше чем самая=).
Ну и не надо думать что кт так встанут и будут стоять до нового года)
А так да, халтурка, даже оценивать не зачто. не катит.