в конфиг их записать...
создаёшь текстовый документ, вставляешь туда нужные консольные команды,
сохраняешь документ, меняешь разширение файла с .txt на .cfg
называешь файл коротко, типо m9с получаеться m9c.cfg, закидываешь конфиг в CS,
в папку cstrike, заходишь в CS пишешь в консоле exec m9c.cfg
если потом сброситься опять напишешь exec m9c.cfg
сделай видными разширения файлов, Заходишь в Мой компьютер, в верхней панели выбираешь сервис, там свойства папки, убираешь галочку в опции Скрывать расшерения файлов, потом выбираешь файл переименовываешь его, из Текстовый документ.txt на имяфайла.cfg
Как известно движок первых версий CS и Half Life в целом был нагло сдерт с Quake2. Поэтому изначально игроки могли безнаказанно распрыгиваться по карте, нагло обгоняя тех, кто это предпочитал просто бегать. Но прошло время, и после выхода версии 1.4 про распрыжку забыли. Рассуждая логически, движок заново никто не создавал, поэтому даже в нынешней версии игры есть “преведы” от старого дружка Ку2.
Strafe Jump (далее SJ). Является основной фишкой физики версии 1.6. Этот прием позволяет игроку сделать прыжок по дуге, а не по прямой. Предположим вам нужно запрыгнуть за прямой угол одним махом.
Выполняется это так: нажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, зажмите левый стрэйф, нажмите прыжок и наченайте плавно вести мышкой влево; зажимайте приседание только перед приземлением, чтобы пролететь дальше. SJ – это основа для всех остальных техник и для мультистрайфинга в частности.
Multi Strafe (MS). Является одной из самых сложных и одновременно самых полезных техник. Позволяет набирать скорость при полете.
Выполняется MS так: разгонитесь и прыгните; во время полета зажмите правый стрэйф и поведите мышкой вправо на короткое время; отпустите правый стрэйф, зажмите левый и поведите мышкой влево соответственно; продолжайте безостановочно это делать, пока не приземлитесь. Чтобы легче этому научиться и почувствовать ускорение, поставьте на любой карете sv_gravity 200 для более продолжительного полета.
Два выше описанных приема дают возможность прыгать гораздо дальше, чем при обычном прыжке. Итак…
Long Jump (LJ). Выполняется следующим образом: станьте под острым углом к краю поверхности, с которой вы собирается совершить прыжок; зажмите одновременно вперед и правый стрэйф для разгона; за несколько десятых секунд перед отталкиванием начинайте вести мышкой вправо; нажмите прыжок, стараясь оттолкнуться как можно ближе к краю поверхности; отпустите кнопку прыжка, как только вы оттолкнулись; выполните в полете MS; только перед самим приземлением нажмите приседание.
На тренировку LJ могут уйти месяцы, и предела совершенства здесь нет. Скажу только, что обычный прыжок с ножом дает вам длину равную 210 units (это условная единица, применяющаяся в картостроении). Рекордом мира же на сегодня является 253 units. Применять LJ можно на многих картах, запрыгивая на выгодные позиции. Приводить все прыжки на картах не имеет смысла. Пользуйтесь только правилом: если вам не удается запрыгнуть куда-то, но вы долетаете относительно близко до нужного места, будьте уверены - этот прыжок сделать возможно.
Подбираемся наверно к самой яркой технике…
Bunny Hop (bhop). По нашему – распрыжка. О ней многие слышали…
Вот как она делается: пропишите в консоли bind “mwheelup” “+jump”, это поставит на колесо прокрутки команду прыжок; зажмите вперед для разгона; одновременно отпустите вперед, нажмите стрэйф вправо, нажмите прыжок (колесо прокрутки), начните плавное движение мышки вправо; как только приземлитесь нажмите прыжок, отпустите правый стрэйф и зажмите левый, начните двигать мышкой тоже в лево и т.д.
С помощью кнопки пробел распрыжку выполнить очень тяжело, так как для того чтобы не потерять скорость при приземлении нужно угадать момент прыжка до миллисекунд. Когда вы крутите колесо прокрутки, то практически одновременно вызываете сразу несколько команд прыжков, и первая из них по приземлению срабатывает. Тренируется распрыжка быстрее всех остальных техник, ее можно освоить примерно за 10 часов разделенных тренировок, но совершенствовать можно опять же месяцами.
Fast Running. Является совсем недавно открытым элементом. Позволяет перемещаться по карте немного быстрее, чем при беге с ножом.
Очень сложен в исполнении: разгонитесь и прыгните; в полете делайте MS; по приземлению сделайте элемент распрыжки; повторите. Профессионалы этого дела получают преимущество в скорости перемещения по карте около 10-15 %. Это может быть существенным, так как на некоторых картах контры и теры прибегают в определенные места с небольшим интервалом (например выход на длину на дасте). Выполнение этой техники даст выигрыш около 2 секунд, что может поспособствовать более острым рашевым тактикам.
На последок – что-то пикантное…
Double Duck (DD).
Делается так: поставьте на колесо прокрутки команду приседания; когда бежите прокручивайте колесико время от времени. Как известно, если быстро нажать несколько приседаний подряд, вы будите совершать микро прыжки, как бы отталкиваясь от поверхности. При таком беге вы делаете множество таких прыжков. Возникает даже иллюзия, что это дает небольшое увеличение скорости, но это не так. По-моему использование этой техники является явным читерством. Ведь звуки бега вы заменяете звуками более редких прыжков, плюс сама моделька игрока при DD ведет себя крайне странно, что позволяет уклонятся от прицельных выстрелов в голову.
Хотя это не все известные приемы перемещения в CS на этом остановимся. К тому же одного моего описания их не достаточно для того, чтобы научиться все это делать. Хочу предостеречь - сразу у вас вряд ли что-то получится. Но главное в этом деле это именно терпение. Для хорошего же их исполнения всех триксов может уйти около года регулярных тренировок. Но процесс совершенствования в этом направлении оказался очень приятным и интересным.
Расскажу вам немного о движении Kreedz. Название оно получило от ника своего создателя. Этот человек первым предложил делать карты специально для тренировки перемещений и соревнований во владении техниками. Движение росло и сейчас насчитывает тысячи игроков по всему миру преданных этому сложному делу. Оплотами движения являются такие порталы как http://www.xtreme-jumps.net/ и http://www.kreedz.com/. На этих сайтах заинтересующиеся смогут найти сотни карт для прохождения, к каждой из которых прилагается демка того, кто ее прошел быстрее всех на свете. Ответы на многие вопросы находятся на форумах этих порталов.
(c) http://forum.nkosino.ru/
#4 alias "-bjskutt" "-jump"
alias "prig-skok" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
да , справедливая о ценка благодарного труда ...
теперь я стану кенгуру , денис если ты это увидишь , то я стану лишь kenga-se
а если серьёзно , то огромное спасибо за полезную информацию .!.
преведы от распрыжки! Я сам давно увлекаюсь этими вещами, такими как распрыжка и джампинг! ПОсле появления 1.5 стало немного сложнее всё это проворачивать, но интереснее! а в 1.0 и в бета-версиях распрыжка была не хуже чем в Quake2!
alias "w" "wait"
alias "+pro.t" "alias _special pro.t;pro.t"
alias "-pro.t" "alias _special"
alias "pro.t" "special;w;+jump;w;-jump"
alias "pro.t1" "bind space +pro.t;echo [==BunnyHop2 ON==];spk activated"
alias "pro.t2" "bind space +jump;echo [==BunnyHop2 OFF==];spk deactivated"
На съешь самый модный из всех скриптов позволяющий кстати прыгать по прямой бесконечно долго даже без распрыжки
во первых я распрыгиваюсь хорошо и без этих команд так что это бред учитсеь без алисов т к они запрещены везде на чемпах ,ты сперва стрелять нормально научись а потом для фана и распрыг сделаеш
все кто говорят, мол пресс спэйс, не заморачивайтесь по фигне итп неудачники лузеры итп :|
я скажу, что мне мои умения иногда компенсируют недостатки в стрельбе, скажем запрыгнул я один на скалу на нюке и зажать оттуда, ничего неподозревающего снайпера легче чем дропнуть хед с улицы =P да и вообще по тому как игрок перемещается по карте можно многое сказать ;) gl sory если кого обидел)
#25
Ты что?? зачем нам стрелять!!!!нам главное прыгать научиться чтоб повыпендриваться,и для этого надо тренироваться,а стрелять и так все умеют!!Главное ПРЫГ!!
так я нуб в распрыге, но вообще пацаны при распрыге не используют кнопку +forward так как она только замедляет стрейф кнопки, но вот что я обнаружил. Есть такая команда cl_forwardspeed, она отдает нам приказ, какую часть будет использовать кнопка W, при зажатых, допустим W+A; т.е. по стандарту стоит 400; уход идет в W;
уменьшаем значение до 200 и получаем работающий W (очень слабенько) и такой же как и раньше A. Что это значит? Это значит что путь к бесконечному джампингу открыт: проверил, работает
Мой переделаный скрипт :
alias "w" "wait"
alias "+pro.t" "alias _special pro.t;pro.t; cl_forwardspeed 100"
alias "-pro.t" "alias _special; cl_forwardspeed 400"
alias "pro.t" "special;w;+jump;w;-jump"
alias "pro.t1" "bind space +pro.t;echo [==BunnyHop2 ON==];spk activated"
alias "pro.t2" "bind space +jump;echo [==BunnyHop2 OFF==];spk deactivated"
Респект автору.
П.С. кстати чит или не чит, но с помощью cl_forwardspeed можно замакрить быстрый и тихий +SHIFT, т.е. мы будем идти на немного быстрее, но бесшумно. Не помню какое значение должно стоять, это мы проверяли с другом давно.
РЕСПЕКТ АВТОРУ СКРИПТА
П.П.С #28 какашка этот скрипт. может я нуб, но он ни**я не работает
#10 респект, http://www.xtreme-jumps.net - лучший сайт посвящённый прыжкам в кс, часто там бываю, по обучающим видео научился всем видам прыжков за довольно короткое время, так же по видео узнал как прыгать на скалы на нюке буквально за пару дней. Есть нереальные мувики с прыжками на разных картах включая de_.
Забудьте про скрипты, это скука.
#25,27 это отдельное направление в ксе, где стрелять уметь не надо, но отдельные приемы(разрешенные) помогают в игре, полезно в том смысле, что двигаться в игре начинаешь значительно лучше, особенно на трейне. Смотрите за пентаграм на трейне, движение по вагонам просто лучшее.
#26 сразу видны слова мастера, игрок из ангара даже не подозревает , что кто-то может быть на скале ахах, и все время получает хеда, удачи на mix.ru
стрельбу можно компенсировать только опытом и выбором позиции, но никак не умением делать определенные прыжки.
так первый вопрос по поводу автора скрипта, что такое _special и special, назначение их понял, они каким-то образом заставляют действие повторяться, тока вот я не понимаю каким образом это происходит
короче вывод, при распрыге используя этот скрипт можно получить неплохой распрыг, а вот самый быстрый можно получить если в конце прыжка мы будем приседать. Главное точно словить момент (эффект резонанса).
пару раз получалось такое зделать, нереально длинный прыжок получился
Ребят малец не в тему давно сюда не заглядывал куда это прописывать? alias "w" "wait"alias "+pro.t" "alias _special pro.t;pro.t"alias "-pro.t" "alias _special"alias "pro.t" "special;w;+jump;w;-jump"alias "pro.t1" "bind space +pro.t;echo [==BunnyHop2 ON==];spk activated"alias "pro.t2" "bind space +jump;echo [==BunnyHop2 OFF==];spk deactivated"
Просто в самое начало вашего cfg.__/ .?
короче, автор этого скрипта наградил его еще неплохой системой активации. для его работы нам нужно всего лишь 2 кнопки (1 - активациядеактивация) (2-естественно само действие-по умолчанию space).
активация происходит если мы напишем в конфиге
bind "ALT" "x3m"
alias x3m "pro.t1; alias x3m x3m2"
alias x3m2 "pro.t2; alias x3m x3m"
вставлять все в конец вашего *.cfg файла
Народ подскажите:какой это элемент распрыга когда плеер двигается вприпрыжку.И нельзя ли чтоб так передвигаться все ето забиндидь на одну какую-нибудь кнопку?помогите плз!
alias "name" "+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;+jump;wait;-jump;wait;"
alias -abjskutt "-jump"
name - это любая клавиша. По дефу mwheelup or down
РАСПРЫГ ВСЕ ЭТО КУЙНЯ НЕТУ НИЧЕГО ПОДОБНОГО ИГРАЮ БОЛЬШЕ 4 ЛЕТ В КС ТОК УСЛЫШАЛ, ПОПРОБЫВАЛ И НЕЧЕГО Я ТОКА ТОРМОЖУСЬ ОТ ПОПЫТКЕ РАСПРЫГА ТАК ЧТО ВЫ ЧИТЕРЫ КАКИЕТА ИЛИ ИСПОЛЬЗУЕТЕ КОМАНДЫ КОТОРЫЕ НОРМ ИГРОКАМ НЕ ПОНЯТЬ!
распрыг через колесо прокрутки запрещён. читайте во многих правилах чемпионата. DD или silent run если прыжок +приседание. скорость больше,но ненамного и надо долго тренить. тоже запрещено. наших begripov за это дисклифицировали. И у виртусов были с этим проблемы. Меня тоже дисклифировали за это на чемпионате. в итоге выигрывали 14:7,проиграли. потому было преимущество у противников в игроках. и я был авп на дасте...тоже решал
#55 на каких это чампах запрещен бинд прыжка на колесо мышки? именно не скрипт биндить а прыжок?
всегда прыгал и буду прыгать на колесико я вообще не умею прыгать на space и не навижу всякие скрипты позволяющие прыгать бесконечно я без них прыгаю так же
#61 Mikahel #58Бинд прыжка на колесо запрещен, виртусов из какой-то онлайн лиги точно помню кикнули
за распрыг? парниша, ты че-то пучаешь. может их за duckjump кикнуди? но никак не за распрыг. из-за этого duckjump`а пол ВЦГ 2007 порубали