Мне кажется успешная игра в кс состоит из:
30% skill (стрельба)
20% командные действия
15% mozzg
15% владение гранатами
10% звук
5% знание конфига и его команд
5% fortuna
владение гранатамы и знание конфига это баян...а в Мозги входят командные действия , звук и запомни парень skill это не стрельба это мозг и стрельба!Т.е. залог успеха в мозгу и в стрельбе , ну без удачи тут не обойтись!
в целом #2 прав, но помне так скил+тимплей+тактики = удача = успех
Знание конфига по большому счёту значения не имеет, на турнирах менять значения многих консольных команд либо нельзя, либо это персональные настройки, имеющие лишь психологическое влияние на игрока их использующего,
по сути достаточно знать fps_max 100, cl_cmdrate 100, cl_updaterate 100,
rate 25000, ex_interp 0,01
Half ты прав в клубе и на чемпах стоят дефолтные конфиги и там нельзя толком ничего менять...Будешь хорошо думать сразу стрельба поднимется а толком уже не чего и не нужно...кидать гранаты???по мне это не так сложно) а звук хм...по мне это и есть мозг...если ты тупой то тебе не какие уши не помогут!
50% - teamplay...
49% - skill...
1% - 4tune... (удача )
Если не понимаешь своих тимейтов, то нет победы!!!
А скилл - это вам и знание конфига и стрельба, и гранаты там... Короче скилл - это суть...
Ну конечно же удача тоже нужна... Сами видете... Просто один процент потому, что надеятся всегда нужно на себя и свою команду, а не на удачу...
#12
+1
Skill + teamplay - решает
А удача бывает что как попрет, то летают по -4 за бой постоянно. Но на нее нельзя надеется не в коем случае.
Больше тренировок = стабильность
умение думать впервую очередь заключаеться в том,чтобы понять хотя бы основы...например,что скилл и аэйм разные вещи,что на этом форуме мало чем помогут и что ваще всем на #mix.ru
В 1.6 главное скилл каждого игрока + теамплей. Ну а скилл это прежде всего опыт, много разговоров про мозг, любят об этом поговорить, но я скажу так, если человек не даун, то c опытом и подсказками начнет понимать, что делать в той или иной ситуации чисто автоматически. Так что не надо песен петь. В универе мозг, а в игре рефлексы, не тешьте себя словом мозг, ещё талант скажите хех. Капитаном соответственно должен быть самый опытный игрок, иначе толку мало. Задрачивайте, и будем вам счастье. Итог: опыт 40%, задротство 80%, и сколько тут у нас получается в сумме))))))
#33
ошибаешься, сильно ошибаешься. мозг он есть всегда. так же как в тактике есть паразитирование на шаблонах - создание видимости развода, двойной развод. так же и тут - можно тупо действовать шаблонами, и никто не скажет что ты протупил в ситуации. если для тебя мозг - это набор шаблонов "как не протупить в той или иной ситуации" - это не значит, что так оно есть ;) поверь.
УСПЕХ В ЦС ЕТО
-> радар безусловно (надо знать кто где)
-> сыгранность команды (надо знать кто где)
-> моск в топку, главное реакция и знание, что делать
-> некогда думать решают секунды и капитан
-> вера в победу (гуд спонсор)
У меня приличный опыт игры, и я всё прекрасно понимаю, но все в игре есть опыт. Я не имел в виду тактику, тактика это, что уже есть до начала игры. Все возможные действия(приемы) отдельного игрока давно уже придуманы за время существования кс, и в любом случае действуют по шаблонам. Важно знать все что может пригодиться в какойнить ситуации и выбрать и один из вариантов. И это все, ну почти + отточенная стрельба. Остальное - чистое взаимопонимание игроков, которое появляется если играть продолжительное время. Да в любой игре можно мказать за счет чего выиграла та или иная команда: перестреляли, на классе(те опыте) или теамплее. Слово "Мозг" просто для прикола, когда говоришь с начинающим игроком и от отдельным людей это слово смешно слышать. Да скоро наверняка дойдут до маразма(хотя наверняка дошли) и выпустят книгу где все приемы будут описаны, схемы и тп и то, что игрок постигал своим замечательным "мозгом" за 7 лет,другие узнают за 1 год, а может и меньше. Так что вот не надо, шутер есть шутер. Это не шахматы, здесь быстрота реакции рулит. Правда выглядят отдельные киберспортсмены ))) как шахматисты.