ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Анализ матча: ESWC Masters`08 - mTw против Fnatic Автор: Marchello @ 09.07 11:21 Комментариев: 26    

Всем, доброго времени суток и хорошего настроения! А настроение должно быть хорошим – на улице лето, отдых, proplay.ru, ESWC Masters 2008. Ну а кто пребывает в неблагоприятном расположении духа, тем более, должен прочитать мой сегодняшний анализ финальной игры с ESWC Masters 2008.

Информация о матче:

  • Дания Mortal Team Work: Zonic, Whimp, Ave, Mje и Sunde
  • Швеция Team fnatic: Carn, Dsn, Archi, Ins и Forest
  • Лучший игрок в составе mTw: Дания Sunde
  • Лучший игрок в составе fnatic: Швеция Ins
  • Финал турнира ESWC Masters 2008
  • Карта: de_dust2
  • Запись игры

Об игре: Никакого чата, ни секунды отвлечения, предельная сосредоточенность, великолепный aim, строго отработанная тактика и блестящий team play. А что вы хотели? Это финал ESWC Masters 2008. Нас ожидают быстрые красивые, тактически отработанные раунды в исполнении двух, наверное, самых стабильных команд Европы – Fnatic и Mtw.

Первый раунд

Шведская команда начинает эту игру за оборону, соответственно Датчане играю за атаку. С самого начала демо записи мы видим, что синие играю пистолетный раунд в меньшинстве. Первый минус в этой игре сделал Ave, но демо запись началась поздновато и мы не смогли этого увидеть. Скорее всего, это произошло на центре, куда быстро оттянулись с «Б» Dsn  и Carn, в то время как уже четыре игрока атаки подходили к «Б» с шестерки.

Mtw не стали медлить, и решили заходить на пустую точку. Их атаку, из створок ворот встретил Dsn, которого убил Whimp, занявший точку «Б3». Оставшись втроем на пятерке, Fnatic перестреливаются с соперником, где им удается сделать минус Whimp.

Бомба уже стоит и контры штурмуют «Б», где единственный фраг заработал Archi. Mtw выходят вперед.

Вывод первого раунда: Fnatic проиграли пистолетный раунд, потому что позволили зайти противнику на точку «Б». Mtw, будучи на «Б» не встретили жесткого прессинга со стороны соперника, который позволил занять им самые выгодные позиции. После этого отвоевать точку представлялось просто невозможным.

Счет: Mtw [1:0] Fnatic

Второй раунд

Синие играю первый экономический раунд, в котором трое занимают точку «А», один игрок держит на «Б» и один уходит в яму. Sunde в этом раунде остается с usp’ом, для того чтобы сыграть следующий раунд с awp. На точке «А» в одиночку он перестреливает Forest'a, Ins'a и Carn'a. Dsn умирает на семерке и красные занимают точку «Б». Archi на «ZZ» минусует, оставшегося с девятью hp Sunde, сразу же умирая от пришедшего на подмогу Whimp’a.

Вывод второго раунда: Ни каких сюрпризов от Fnatic мы не увидели. Больший упор с их стороны был сделан на точку «А», с которой неплохо разобрался Sunde и на которую в конечном итоге все-таки не пошли Mtw.

Счет: Mtw [2:0] Fnatic

Третий раунд

Вторая отдача для Fnatic началась с минуса Sunde, который поймал Carn’a на центре с awp. Контры не ждут каких-то действий от противника и сами выходят в аркаду: двое с «ZZ» и двое с длины. Но им так и не удается сделать хотя бы один минус.

Вывод третьего раунда: Mtw не идут в быструю атаку и не пытаются угадывать, расположение игроков Fnatic. Грамотно рассредоточившись на карте, с преимуществом в оружии, они играют этот раунд без потерь.

Счет: Mtw [3:0] Fnatic

Четвертый раунд

Синие играют первый закупочный раунд. Carn и Dsn уходят на «Б», где Dsn подсаживается на платформу, после чего Carn уходит на центр. Ins и Forest откидывают по гранате в подъезд и занимают позицию у ящиков, что находятся на против выхода из подъезда. Archi на тройке просматривал выход на точку «А» с «ZZ». Mtw появившись на середине респы, играют медленный раунд, в котором Mje просматривает вход в подъезд, Zonic и Sunde занимают девятку и Ave с Whimp'ом сосредотачиваются на семерке и восьмерке.

После безрезультатной минуты красные начинают готовить атаку на «Б». Двое занимают семерку и трое с флешки Mje'я заходят на центр. Carn со своего респа убивает Mje'я и умирает от Ave'а. Dsn с точки «Б4» просматривал вход на «Б» из ворот, но его убил вышедший из шестерки Whimp. После чего Sunde одним выстрелом из awp убивает Forest'a и Ave'a. Команды остаются три в два, в пользу Mtw.

Ставится бомба и синие не решаются выигрывать этот раунд, пытаясь засейвить девайсы. Ins уходит на респ противника, а Archi оставшись на своем респе, зарабатывает три фрага на спасающихся от взрыва бомбы игроках атаки.

Вывод четвертого раунда: Carn дает инфу Dsn’у о том, что на «Б» заходят с центра. От чего Dsn перестает  смотреть выход из шестерки и получает пулю в голову от вышедшего оттуда Whimp'a. Mtw вновь легко занимают точку играя с преимуществом в одного игрока и легко доводят этот раунд до победы. Также нельзя не отметить три неплохих фрага Archi и сейв awp.

Счет: Mtw [4:0] Fnatic

Пятый раунд

Благодаря Archi, синие находят возможность, для того чтобы сделать этот раунд закупочным. Carn и Dsn уходят на «Б», где Dsn выкидывает дым на шестерку и подсаживается на платформу, занимая точку «Б4». Красные вчетвером выходят из подъезда, где Mje убивает, отвернувшегося от флешки Archi и не успевшего отвернуться от той же флешки Ins'a. Двое игроков защиты, выходят в аркаду на парапет, где их встречают отошедшие с длины Mtw. Fnatic удается сделать один минус, после которого Dsn безуспешно пытался засейвить awp.

Вывод пятого раунда: Я не зря упомянул про то, что Dsn выкидывает дымовую гранату на шестерку. Это необходимо для того, чтобы его не убили, пока он проходит от подсадки до точки «Б4». И в принципе этот маневр абсолютно бесполезен, так как на шестерку игроки Mtw так рано не забегают. Зато почти всегда попадает на центре Sunde и это только потому, что Dsn выбирает кидать дымовую гранату не к воротам на middle, а на шестерку.

Можно сказать, что в этом раунде немного повезло Mtw. Archi занявший хорошую позицию у ящиков перед выходом из подъезда отвернулся от флешки, которая его никак не смогла бы ослепить и Mje убивает его в затылок. Ins неудачно занявший позицию за спиной Archi не успевает отворачиваться от мгновенно вылетевшей и взорвавшейся световой гранаты и все тот же Mje делает минус два. Таким образом, Fnatic ничего не остается как «раскрываться» и они решаются выйти в аркаду почти, что к самому нулю, но опытные игроки Mtw пресекают эту попытку.

Счет: Mtw [5:0] Fnatic

Шестой раунд

Sunde, Ave и zonic в самом начале занимают девятку. Forest, Ins и Archi оббежав вокруг точку «А» выходят в аркаду на «ZZ». Где каждый из трех вышеперечисленных игроков Mtw зарабатывает по фрагу. После на центре Sunde дожидается Dsn'a и Carn умирает на «ZZ» от Ave’a.

Вывод шестого раунда: Если бы Carn сделал быструю подсадку на «ZZ», Fnatic могли застать врасплох своих противников, которые в это время только забежали на девятку. Но вместо этого Carn остался на точке «А», после чего побежал вслед за тремя умершими на «ZZ». Как итог – ни одного минуса.

Счет: Mtw [6:0] Fnatic

Седьмой раунд

Синие закупаются. Dsn пытавшийся «пропрыгнуть» через проем створок, куда предварительно был кинут дым, умирает от «невероятного awp Sunde», который рандомил со своего респа. Что сказать – ему сегодня везет (Sunde). И уже не в первый раз Fnatic начинают этот раунд вчетвером. Zonic и Whimp реагируют на быстрый минус своего тимейта и спешат прессинговать Carn’a, который дает неплохой отпор, убивая сначала Whimp'a, затем Sunde.

Ave прострелом с центра убивает, задержавшегося на middle Ins’a. Команды остаются три в три. Красные идут в атаку на «А», заходя с «ZZ» и длины, где отличились Zonic и Mje. Оставшись против троих, Carn пытается вытянуть этот раунд на четверке, но ему мешает Ave.

Вывод седьмого раунда: Игроки защиты очень часто начинают раунды в меньшинстве, попадаясь то под горячую руку Mje, то под горячее awp Sunde. Психологически очень сложно играть раунд, всегда начиная его вчетвером. Конечно же, из-за этого минуса у Fnatic появились свободные или слабые зоны, которые начали искать Mtw. Как пример смерть Ins'a в этом раунде, которого буквально задавили два игрока атаки.

Счет: Mtw [7:0] Fnatic

Восьмой раунд

Синие раздают друг другу дропы, тем самым, играя закупочный раунд. Мы видим, как поменялась расстановка Fnatic. Dsn вместо Forest’a уходит держать «А», где Archi  и Ins откидывают гранаты в подъезд и занимают позиции на длине и в яме.

Forest держит центр, оставляя Carn’a смотреть «Б». Mtw быстро приходят на пустое «ZZ» и готовят атаку, в то время как Archi покидает длину, и занимает позицию «А3». Красные выходят с «ZZ» на «А» происходит двойной размен: минус Archi, zonic, Dsn и Whimp. Быстро пришедшая хелпа в лице Forest'a, убивает Sunde. Полсе чего Ave не дает себя перестрелять Ins'у на длине и Carn'у на «ZZ». Mje убивает заходившего на «А» с тройки Forest’a.

Вывод восьмого раунда: Это тот редкий раунд, когда Fnatic умудряются начать игру в полном составе, но и это им особо не помогает. Сначала Dsn промахивается с awp, и Mtw занимаю «А», после Forest нелепо «зажав» в Mje'я не может его убить. Так же не смогли перестрелять Carn и Ins Ave'a. Игроки защиты в этом раунде делали все абсолютно правильно, но Mtw вынесли этот раунд за счет преимущества в aim'e, доведя счет до неприличного.

Счет: Mtw [8:0] Fnatic

Девятый раунд

Синие играют экономический раунд, и первые двадцать секунд стоят на респе. Sunde просматривает центр с awp и не замечая никого, кто бы проскочил на «Б», дает об этом инфу своим тимейтам. Пока ставилась бомба, Ave находящийся у створок ворот на «Б» продемонстрировал свой aim, заработав красивые четыре фрага. Его серию прервал «красная шапочка» Ins, которого не хватило на большее.

Вывод девятого раунда: Fnatic простояли у себя на респе около двадцати секунд. Зачем? Объясняю, скорее всего (учитывая счет) они переговаривались, искали какие-то пути к удержанию атаки противника, быстро пытались разобрать ошибки и дать какие-то совету друг другу. А что из этого получилось, мы увидим в следующем раунде.

Счет: Mtw [9:0] Fnatic

Десятый раунд

Контры закупаются и распределяются по схеме 1-2-2. На «Б» остается Dsn, Carn,  Forest на центре, и Archi c Ins'ом забегают на «ZZ». После чего прибежавший на центр Carn выкидывает на девятку флешку, и они с Forest'ом выходят в аркаду на центр, вместе с выходящими в аркаду на парапет Archi и Ins. В итоге игрока защиты не удается перестрелять своих врагов, а Zonic и Mje сделали по минусу. После Sunde не смог остаться без фрага в этом раунде и убил Carn'a. А Archi на «ZZ» получил две гранаты прямо под ноги и его добил Mje.

Вывод десятого раунда: Fnatic снова пытаются поменять тактику схемой 1-2-2, и выходом в аркаду, но Mtw как заколдованные, не хотят отдавать ни единого раунда.

Счет: Mtw [10:0] Fnatic

Одиннадцатый раунд

Fnatic прибегают к своей старой стратегии, играя закупочный раунд. Dsn держит «Б», Carn центр, Archi и Forest на «А» Ins проходит в подъезд. И снова и снова, синие не могут обойтись без своих смертей. Carn маячил на центре, добиваясь должного внимания от Sunde, который его за это убил. Через пару секунд в подъезде Мje убивает Ins'a, которому надоело умирать в яме. Красные заходят на «А» через «ZZ» и Whimp убивает, оставшегося на тройке Forest'a. Mje не дает уйти с длины Archi, а Dsn’y не дают засейвить awp на респе террористов.

Вывод одиннадцатого раунда: На этот раз игроки защиты ничего не выдумывают и играют простой раунд, со схемой первых раундом 1-1-3. Но ни к чему значимому это не приводит и видимо следующий раунд им придется играть на отдаче.

Счет: Mtw [11:0] Fnatic

Двенадцатый раунд

Whimp с респа не дает пройти на семерку Carn’у. Ave на центре убивает Archi, Mje встречает вышедшего из подъезда Forest’a, после чего Whimp прикрывает его, убивая, стрелявшего в Mje’я Dsn’a. И оставшийся Ins ничего не смог сделать в таком положении.

Вывод двенадцатого раунда: Этот раунд Fnatic сыграли ни как команда. Разбежавшись по разным сторонам, они глупо выходили на противника, который имел преимущество в оружии, так как игроки защиты играли экономический раунд.

Счет: Mtw [12:0] Fnatic

Тринадцатый раунда

Синие не меняют своей стратегии, равно как и красные. По истечению пятидесяти секунд Mtw повторяют атаку четвертого раунда. Ave, Zonic и Mje пытаются пройти на «Б» через центр. Ave убивает Carn’a, Zonic уже заходит на «Б» через створки и минусует Dsn'a, Mje убивает Forest’a и Archi Mje’я. Оставшись вдвоем против четверых, Ins и Archi пытаются уйти с middle'a на центр. Что не удается сделать Ins'y. А Archi во второй раз неплохо сейвит awp, сделав при этом минус два.

Вывод тринадцатого раунда: Похоже, что Carn в этой игре не справлялся с отведенной ему ролью держать центр. И опять Mtw делают первый минус. И Dsn'y, который держал «Б» не удается сделать ничего, чтобы помочь своей команде. Mtw наоборот играют слаженно и быстро, даря нам прекрасные по тактической задумке и красоте раунды.

Счет: Mtw [13:0] Fnatic

Четырнадцатый раунд

Fnatic закупаются и Archi, у которого меньше всего смертей и больше всего фрагов дает дроп awp Dsn’y. Carn c Dsn'ом делают тотем на центре и последний убивает Mje'я который пытался быстро забежать на парапет. Forest подходит вплотную к шестерке, занимая точку «Б1» и убивает двоих игроков атаки, не успевая уйти, умирает от Zonic’a, которого тут же минусует Carn, и умирает от Ave'a, оставшегося в полном одиночестве против троих игроков защиты. Но чуда не произошло и Dsn с респа контров зарабатывает первый раунд для своей команды.

Вывод четырнадцатого раунда: Все что необходимо для взятия раунда, так это первый минус – это упорно доказывают на команды Fnatic и Mtw. В этой игре все, похоже, так и есть, кто первый убил – взял раунд. Отсюда такой счет.

Счет: Mtw [13:1] Fnatic

Пятнадцатый раунд

Forest и Ins идут в аркаду на шестерке, где первого убивает Whimp, которого там же минусует Ins. Ave попадается под шальной патрон «красной шапочки». Archi вышедший в аркаду на парапет убивает Mje'я и Zonic'a, после чего умирает от awp Sunde, который не справился ни с одним из трех игроков защиты.

Вывод пятнадцатого раунда: Fnatic первыми теряют игрока, но затем Ins показывает свою точность, более чем, уравнивая положение команд в этом раунде. Так же Archi два раза выходивший в аркаду ловил игроков Mtw. Чуда не случилось и в этот раз, Dsn не дал разогнаться Sunde, завершив победный раунд для своей команды.

Счет: Mtw [13:2] Fnatic

Шестнадцатый раунд

Команды поменялись сторонами. И fnatic появившись на ближней к «Б» респе всей командой уходят на свой нижний респ. Мы видим как не стандартно играют пистолетный раунд игроки Mtw, где аж трое игроков выходят на центр к террорам, а Zonic выходит из подъезда.

Mje лезет в аркаду ша шестерке и нарывается на всех пятерых игроков атаки, которые не оставляют ему шанса на выживание. И Шведы сразу же рвутся на пустую точку «Б». Forest делает свой второй минус, убивая на пятерке Whimp'a. Sunde на шестерке делает минус два, Zonic, вышедший из шестерки убивает Forest'a и Ins зарабатывает последние два фрага в этом раунде.

Вывод шестнадцатого раунда: Не стандартная игра всех игроков защиты могла сделать этот раунд очень интересным, но Mje неудачно решил прочекать семерку и так же как, Mtw в прошлом пистолетном раунде, Fnatic легко зашли на точку и удержали ее. Но стоило им на пару секунд, после минуса затормозиться и этот раунд мог остаться за Mtw.

Счет: Mtw [13:3] Fnatic

Семнадцатый раунд

Ave покупает дымовую гранату, которую в самом начале раунд он откидывает к воротам на центре и впятером игроки защиты незамеченными уходят на точку «Б», а после выходят в аркаду на Carn'a, которого убивает Ave, а Mje подбирает девайс, который втроем пытаются сохранить игроки Mtw. Но на «Б» приходит Ins и зарабатывает три фрага.

Вывод семнадцатого раунда: В отличие от Mtw Fnatic играют не так осторожно, и Carn нарывается на аркаду с «Б». Fnatic уходят на «А», а Ins удачно идет на поиски трех игроков защиты.

Счет: Mtw [13:4] Fnatic

Восемнадцатый раунд

Mtw играют свою вторую отдачу. Sunde подсаживает троих тимейтов на «ZZ», а сам уходит на центр к Ave'y, с флешки которого синие выходят в аркаду с «ZZ» и центра. Whimp’y удается убить Archi, а Mje офлешеный убивает Ave'a. Из-за чего он теряет 3000$.

Вывод восемнадцатого раунда: Mtw решают сделать быструю подсадку на «ZZ» и выходят в аркаду с двух сторон. Если вы помните, Fnatic могли сделать такой же раунд, но, не сделав, его они остались без фрагов. Игрокам Mtw все-таки удалось сделать минус, но Mje, ставит под большой вопрос возможность сыграть следующий раунд закупочным.

Счет: Mtw [13:5] Fnatic

Девятнадцатый раунд

На этот раз четверо игроков защиты дожидались противника на точке «А», а Ave ходил на центре. Mtw играют отдачу. У Fnatic Dsn ждал аркады с «Б» на нижней респе террористов. Ins, Archi и Carn просматривали центр и «ZZ», а Forest сторожил подъезд. После затишья на карте красные втроем заходят на «Б» и Forest ловит вышедшего в аркаду Ave'a на семерке, а оставшиеся игроки защиты зажимают на «ZZ» Archi, после чего Mje спокойно сейвит девайс в яме, а Sunde не убивает в спину Ins'a, который как всегда бежал искать оставшихся в живых игроков Mtw.

Вывод девятнадцатого раунда: Archi, заметивший на «А» основную массу отдачи защиты, решил воспользоваться моментом и заработать хорошие минусы для своего мувика, но «жадность фраера сгубила» и теперь его оружие сохраняет для следующего раунда Mje. Fnatic играют этот раунд внимательно и «прощупывают» всевозможные точки для атаки, в итоге выбирают правильно решение и без особых проблем зарабатывают для себя еще один раунд.

Счет: Mtw [13:6] Fnatic

Двадцатый раунд

Whimp и Ave бегут на длину и откидывают в подъезд по гранате. Сразу после этого Sunde убивает на нуле Forest'a и отходит назад на длину. Fnatic атакуют «Б» и первый минус для команды зарабатывает Ins, убивший Mje'я на платформе. Fnatic ставят бомбу, а Mtw на пятерке дожидаются хелпы, и как только она подходи, они вместе заходят на точку. Минусы делают Zonic и Ave, оставляя противника вдвоем на шестерке. Dsn и Carn не смогли перестрелять четверых игроков защиты и Ave разминировал бомбу.

Вывод двадцатого раунда: Главной ошибкой для, вновь начавших этот раунд с потерь Fnatic, не правильное расположение на занятой точке «Б», что вы можете наблюдать на рисунке ниже.

Счет: Mtw [14:6] Fnatic

Двадцать первый раунд

Fnatic играю этот раунд во всеоружии. Archi проходит парапет и с флешки Ins'a выходит на «ZZ», где его минусует Sunde, занявший выгодную в этой ситуации позицию. После чего сам Ins пытается пройти на «ZZ», но там уже оказывается Ave. Красные пытаются втроём зайти на «А»: Dsn проходит длину, а Forest и Carn «ZZ». Forest убивает на центре Mje’я и, оставшись один против четверых, не решает этот раунд, в котором так была нужна победа для Fnatic.

Вывод двадцать первого раунда: Fnatic пытаются зайти на «ZZ» по одиночке, наверное надеясь на то, что там никого не будет и первых двух игроков красные потеряли именно там. После чего Dsn не смог сделать ни одного минуса на длине, и вовсе усугубив положение для своей команды в этом раунде.

Счет: Mtw [15:6] Fnatic

Двадцать второй раунд

Fnatic закупаются на все деньги, так как этот раунд может стать для них последним. Whimp’a подсаживают на маленький ящик, что находится напротив выхода из подъезда, где он минусует даже не посмотревшего туда Ins’a. Ave и Sunde удерживают взятие точки, выходом с «ZZ» Forest'a и Archi. Пришедший на центр с «Б» Zonic убивает Dsn'a, который шёл на подмогу к Carn'y, которого добил Whimp.

Вывод двадцать второго раунда: Неплохие тактически полезные действия провели игроки Mtw в последнем раунде игры, подсадив на ящик у выхода из подъезда Whimp'a. Sunde попадает в выбегающих с «ZZ» игроков противника, что не делал будучи на его месте Dsn. Ave минусом помогает удержать «А», а Whimp и Zonic ставят блестящую точку в этой игре. Игроки Fnatic пишут: gg, но никто из игроков Mtw этого не видит, так как все они ещё живы.

Счет: Mtw [16:6] Fnatic

Вывод игры

К этой игре в тактическом плане команды были подготовлены одинаково, это видно невооружённым глазом. Но Mtw превзошли своих оппонентов в одной из главных составляющих всех побед – в стрельбе. Порой они показывали такой aim, что даже на второй раз после просмотра демо записи я хватался за голову.

Fnatic за исключением нескольких раундов, всегда первыми теряли игроков, нежели оставались в большинстве. А чаще всего это происходило в самом начале раунда. Можно сказать, что всю игру Шведы отыграли вчетвером против команды номер один в мире по версии KODE5. 

Mtw показывают хорошую слаженную командную игру. Где каждый игрок как отдельный механизм целой системы, а что получается из того, когда один такой механизм пропадает, мы так и не увидели. Счет, конечно же, полностью справедливый. А командам такого уровня как Fnatic не в коем случае нельзя играть никакие игры, ни против каких либо команд с таким разгромным счётом. По результату, эта игра тянула максимум на групповую. И если бы я не знал, что это финал, я бы так и подумал.

Хочу поблагодарить всех, кто прочёл этот анализ. Надеюсь, вам понравилось. Надеюсь, что из него вы узнали что-то новое и подчеркнули для себя какие-то отдельно взятые моменты.

С вами был, и надеюсь, буду я, Lumenation. До скорых встреч на proplay.ru и удачи! Помните, что главное не победа, а участие.

    Комментарии
Всего комментариев: 26 Страницы: 1 
    #2 Marchello 09.07.08 12:12 [пожаловаться]   
#1 SK|SpawN - спасибо. поправил.
    #3 Marchello 09.07.08 12:13 [пожаловаться]   
Кстати по скриншотам можно проследить прирост зрителей, от 12 тысяч в первом раунде к 18550 в последнем =)
    #11 MazaGomik 09.07.08 12:58 [пожаловаться]   
короче как обычно коменты. Смотрел эту демку сам и пытался(!)(я не настолько умен как лумен чтобы анализировать :)) понять(!) почему и зачем они все делают!!! Так вот прочитав до 4-5 раунда могу сделать вывод что автор непонимает игры ВООБЩЕ!!! цитирую:а Archi оставшись на своем респе, зарабатывает три фрага на спасающихся от взрыва бомбы игроках атаки. НИХ*я он они не спасались они намеренно шии его убить чтобы не дать засейвить и т.е. чтобы в след раунде был 0 а не полузакуп(ффамасы и мала (или вобще нет )гранат !!!!!!!!!!!!! ВОТ ВЫВОД ) а не то что ты пишешь
    #12 MazaGomik 09.07.08 13:01 [пожаловаться]   
п*здец не могу не удержаться ... цитирую: Игроки защиты очень часто начинают раунды в меньшинстве, попадаясь то под горячую руку Mje, то под горячее awp Sunde. Психологически очень сложно играть раунд, всегда начиная его вчетвером. Конечно же, из-за этого минуса у Fnatic появились свободные или слабые зоны, которые начали искать Mtw. Как пример смерть Ins'a в этом раунде, которого буквально задавили два игрока атаки.


КАКОЙ ЭТО ВЫВОД???? это логика !!!! НЕ БООЛЕЕЕЕ! вывод такой нада делать . (смотрел эту дему для себя) фнатикам нада кидать 2 дыма в ворота чтобы не было первого минуса а далее уже играть на равных и пытаться делать минус или размен .

и если ты не заметил то нада было написать что когда фнатик кидали дим в ворота то это означало что дсн с авп и хочет минуснуть санди с авп на центре но санди это просек и сделал за игру 2-3 минуса дсна в этой позиции!!!!
    #13 clash 09.07.08 13:06 [пожаловаться]   
прочитал этот бред, марчело не пости больше такую лажу,
коментировать я и сам умею, а анализом тут и не пахнет, разве что медицинскими...
    #14 MazaGomik 09.07.08 13:07 [пожаловаться]   
вот про что я и говорю
на пп забили и выкладывают все что не лень!
    #16 Lab 09.07.08 13:09 [пожаловаться]   
#11 сечет
    #18 Marchello 09.07.08 13:10 [пожаловаться]   
#13 clash - А мне понравилось. Портал читает 15 000 человек, если я вижу возмущенные крики от парочки обиженных то это не значит что буду принимать какие то меры в отношении материала.

Кстати парни, прикиньте, я когда матчи комментирую то тоже просто говорю что игроки делают. У меня под рукой всегда два моника, на одном карта, на другом картинка идущая на большой экран. Так вот, с одним монитором во время игры невозможно понять что в целом происходит на карте, как бы бешенно вы не переключались. Автор статьи дает полную картину происходящего на карте в ключевые моменты раундов.
    #19 clash 09.07.08 13:35 [пожаловаться]   
18 я и говорю что он комментирует, а не анализирует

название тогда сделай не анализ, а коментирование игры фнатик - мтв
    #21 crumars 09.07.08 13:49 [пожаловаться]   
Вывод двадцатого раунда: Главной ошибкой для, вновь начавших этот раунд с потерь Fnatic, не правильное расположение на занятой точке «Б», что вы можете наблюдать на рисунке ниже.- рисунок находиться выше:)
    #22 Archbishop2 09.07.08 13:52 [пожаловаться]   
Афтар статья хорошая, единственное следи все таки за грамматикой. Слово "никаких" пишется слитно, например. А так все хорошо написано.
    #24 crumars 09.07.08 14:06 [пожаловаться]   
:DDDDDDDDD
    #25 ВпередРоссия 09.07.08 14:10 [пожаловаться]   
спасибо
    #26 Marchello 09.07.08 14:14 [пожаловаться]   
#19 clash - анализ ищи в выводе
    #27 nonAme_oyn 09.07.08 16:11 [пожаловаться]   
Вывод пятого раунда: Я не зря упомянул про то, что Dsn выкидывает дымовую гранату на шестерку. Это необходимо для того, чтобы его не убили, пока он проходит от подсадки до точки «Б4». И в принципе этот маневр абсолютно бесполезен, так как на шестерку игроки Mtw так рано не забегают. Зато почти всегда попадает на центре Sunde и это только потому, что Dsn выбирает кидать дымовую гранату не к воротам на middle, а на шестерку.

бред дым в 6 всегда нужен, не для того что он смог пробежать куда то там это 6-7 секунд спокойствия далеко не каждый решится сыграть быстро в дым ибо если лег дым СТ 99% на позиции он раньше увидит атакующих и сделает решето
в 70-80% случаях СТ не ложа дым 6 сами провоцируют атаку на Б и если не быструю то дают за минимум времени перестроиться для её реализации

а для дыма на мидле есть карн xD

и при том это ты щас говоришь мтв так рано не забегают они на 100% тоже не могли этого знать,
по твоей логике нахрена вообще идти на плент Б мтв все равно туда не ходят сядем все на мидле в троем О_о и примем их там

по большей части не согласен с автором или у нас просто разное виденье игры
    #29 Archbishop2 09.07.08 16:34 [пожаловаться]   
вообще хочу добавить, что за КТ фнатики конкретно на даст2 чтото постоянно лажают. Постоянно открыта ZZ, постоянно усиление ямы/длины/подьезда и 1контр на А. Один контр никогда не остановит атаку с зигзага, будь он хоть такой же крутой, как Санде. Просто раздавят и займут плент, а потом ты зае6ешся их оттуда выкуривать. Тем более что ДСН, к сожалению, в последнее время заметно сдал, и уже не такое жесткое АВП, как раньше. Как итог - что датчане, что фины - постоянно прорывают зигзаг и убивают хелпу.

Вообще мне непонятно, нахрена так зубами вцепляться в защиту длины/подьезда, усиляя ее двумя а то и тремя контрами? Почему нельзя просто пропустить терров на длину, и убивать их по мере захода на плент? В то же время самим наоборот усилить зигзаг, плент, респ или мидл. На мой взгляд с длины атака будет бежать гораздо дольше, нежели с зигзага, следовательно и шансов ее отбить больше.
    #32 shel 09.07.08 17:04 [пожаловаться]   
такое небольшое замечание, много где по тексту подобное встречается, и в предыдущих тоже было.
например "началась с минуса Sunde, который поймал Carn’a на центре" вставляй "от", или "в исполнении" или еще что то подобное...
иначе немного напрягает при чтении...

а в общем - гуд, от раза к разу все лучше.
    #34 MazaGomik 09.07.08 17:12 [пожаловаться]   
лумен у нас думает лучше фнатиков чтобы говорить что они не правильно заняли плант , забей ваще
    #38 Archbishop2 09.07.08 17:53 [пожаловаться]   
№29 я с тобой не согласен, что зигу удерживать проще. Как раз наоборот, 2 терра выходят на дакджампе (подскоке) и бьют в голову контру на лестнице. Там сложно убивать. По крайней мере одному. Надо прикрывать друг друга. Например снайпер с А3 встречает, а еще один с плента/а3/а4 страхует/помогает. Либо наоборот в упор держать, но тут конечно больше риск быть зафлешеным или взорванным масс-НЕ.

А что у нас с ямой? Терру мало выйти с подьезда. Ему еще надо запрыгнуть в яму (при этом его могут убить с А3, 2ки или с А1), а после этого еще либо выцеливать плент, либо медленно продвигаться в сторону плента. Сам понимаешь, в одиночку, да еще с авп это сделать непросто. Я уж не говорю про то, что пара дымов на длину и этот снайпер зае6ется там тебя отстреливать.

Понятно, что риск есть всегда. Просто на мой взгляд, когда атака идет по схеме 9-парапет-ЗЗ-плент А с небольшой хелпой (1чел) с подьезда - зубами надо держать именно зигу. Т.е. фнатики ИЗНАЧАЛЬНО уже в невыгодной позиции, оставляя одного контра на А. Атака с зиги ВСЕГДА быстрая, и чтобы ее отбить, надо как минимум 2 очень пертых ствола, а лучше 3. И это при условии грамотного прикрывания друг друга флешами и огнем. В игре фнатиков я этого не видел, они до последнего тусовались на длине, очевидно опасаясь захода в спину. Либо можно было в начале раунда апнуть одного на ЗЗ, он идет чекает, нет ли раша, в это время 2ое взрывают подьезд, после чего как минимум один БЫСТРО возвращается на А.

"потому, что на ZZ полее сжатые, тесные пространства и вероятность того, что ты покоцаешь противника гранатой намного выше, чем закидывать длину. Другими словами атаку с ZZ можно дольше удержать, дожидаясь хэлпы с центра и "Б"." - гранатами в ОДИНОЧКУ? Да еще если у тебя АВП? А значит ты ты держишь выход с зиги вдаль, с А3? Да при условии грамотной раскидки противника??? Нереально. Максимум ты можешь сделать 1, ну может 2 минуса, после чего тебя либо сомнут, либо, если атака не идет быстро и плотной волной, подоспеет хелпа. Но вот у фнатиков было как раз наоборот - мало того, что их отстреливали еще в начале, как ты и написал в статье, так еще и хелпе надо было пробежать до хера сколько.

Вообще даст2 это чисто терровская карта. Слишком открытые пространства, и удобные подходы к точкам со стороны атакующих, в итоге численный перевес у терров играет просто решающую роль. В таких ситуациях надо держаться близко друг к другу, чтобы вовремя хелповать и разворачиваться. А чтобы держать вдаль, разрозненно, нужен очень хороший контроль ситуации, что невозможно, если твой мидл убивают еще в самом начале.

Это все мое ИМХО, конечно же. Я не отец, но я вот лично так вижу игру на даст2.
    #39 MazaGomik 09.07.08 17:55 [пожаловаться]   
ты думаешь у них была задумана такая расстановка?? или мб это мтв их вынудило так распологаться.. короче твои коменты токо для начинающих игроков неболее такой бред читать никому не посоветую а писать(как делаешь это ты ) тем более
    #41 TyK o_o 09.07.08 20:34 [пожаловаться]   
"Но Mtw превзошли своих оппонентов в одной из главных составляющих всех побед – в стрельбе"

Почему же датчане сливают полякам из мим, а фнатики против тех же мимов играют гораздо более успешно чем мТв.дк?
    #43 petta 10.07.08 06:24 [пожаловаться]   
gj
    #45 keoxid 10.07.08 14:06 [пожаловаться]   
Автор.

Мне не понравился данный разбор. То ли тебя захватывают эмоции, либо ты отдаешь предпочтение одной из команд. Вообщем мнение твое здесь не субъективно. Разбор игры tp.sports vs Virtus.pro был более субъективным.
Часты фразы типа "нелепый зажим" и "спасающихся от бомбы"... это не придает красноречивости тексту!

Даный анализ выглядит! "НУ как так! Ведь это же фнатик!"

Очень жду следующего обзора, ибо интересно в обед на работе почитать про интересные игры, которые не удалось посмотреть в он-лайн вещание!

Удачи и успехов!
    #50 Beseda 12.07.08 16:21 [пожаловаться]   
Я считаю,что критика в большинстве своем безоснована.Это-не просто голый комментарий,это-обоснованный анализ,аргументированный скринами и предложениями со специализированным сленгом.Мое мнение-у автора все впереди,повышения опыта непосредственно игры в кс будет сопровождаться повышением авторского мастерства,обусловленного пониманием игры и всех ее замысловатых моментов.Удачи!
    #52 Beseda 12.07.08 16:37 [пожаловаться]   
№51 ты хочешь сказать,что я отверг статью Люмена?Так ты ошибаешься.А про статьи,подожди-еще не время.
    #53 3отка 09.01.10 22:41 [пожаловаться]   
:D:D:;d:D:d;:D::D:D:D:DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD:D:D:
    Комментарии
Всего комментариев: 26 Страницы: 1 
    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

 

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
dratata: Мария Горбань

c1q3: дотка ту

c1q3: типо госу-дотер

sgUuu: Кому-то нужен был Mr. Shocked


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
коды для Космические Рейнджеры 2: Доминаторы, скачать God of War: Chains of Olympus бесплатно, коды к игре SiN Episodes: Emergence, Drakensang: The Dark Eye системные требования



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.