ProPlay.ru
  ГЛАВНАЯ    НОВОСТИ    СТАТЬИ    КОМАНДЫ    ДЕМКИ    VOD'ы    СТАВКИ    ТУРНИРЫ    КЛУБЫ    ФОРУМЫ    ГАЛЕРЕИ    РЕКЛАМА    САЙТ   
English Китайский
Забыли пароль?
Регистрация

     Расписание ProPlayTV
Мы ищем стримеров по League of Legends и DOTA2!
    Самые богатые
 ggtt 2664
 Hvostyn 2400
 GopaveC 2000
 rmn1x 2000
 Akon 1958
 razdavalochka 994
 CoolMast 700
 Devostatortk 606
 modify2h 600
 Boevik 400
    События ProPlay.ru

Сезон ставок The International 2015

    Голосование

The Internaitonal 2015 был
Лучше предыдуших
Хуже предыдущих
Такой же



    Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive #1
csgo.proplay.ru:27016 0/
Counter-Strike: Global Offensive #2
csgo.proplay.ru:27215 0/
    Репортажи
SLTV StarSeries 6: Репортаж
SLTV StarSeries V: CS Global Offensive
Рейтинг ProPlay.ru: Январь 2013
Fnatic FragOut CS:GO League
SLTV StarSeries #4 CS:GO
SLTV Star Series #3: Репортаж
GosuLeague #3: Репортаж
SLTV Star Series #2: Репортаж
The Premier League Season 2: Репортаж
36ON.RU BATTLE CITY: Плей-офф
Fantasy Football - Евро 2012: Лига ProPlay.ru
Rising Stars Challenge
36ON.RU BATTLE CITY: Групповой этап
FnaticRC CS League: Групповой этап
It's Gosu's Monthly Madness: 2 сезон
36ON.RU BATTLE CITY: 2й квалификационный тур
The Premier League: 2 cезон
Fantasy Football - UEFA Champions League лига ProPlay.ru
36ON.RU BATTLE CITY: 1й квалификационный тур
36ON.RU BATTLE CITY: Составы команд





    Intel Challenge Online - Dota

Название турнира: Intel Challenge Online - Dota

Место: online
Дисциплина: DotA
Организаторы: Киберспорт Арена
Призовой фонд: 200 $ + Призы
Количество участников: неограниченно
Система проведения: Double
Дата начала: 23.12.2007
Дата окончания: 23.12.2007
Cайт: gamelife.org
Описание:

Даты проведения турниров в  номинации DOTA-Allstars и призовой фонд:

" 23 декабря

1000грн.+ Призы от компании «Еletek»
1 место  500грн.+ *
2 место  300грн.
3 место  200грн.

* - 5 мышек RAPTOR-GAMING M1 цена 267 грн.


" Порядок регистрации участников:
Для регистрации на чемпионат необходимо отправить свои контактные данные на почту организаторов cuponline@gmail.com cuponline@gmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script и оплатить регистрационный взнос в размере 10грн. с человека.

Регистрационный взнос можно оплатить 3 способами:
1. В клубах партнерах турнира:
- Донецк - клуб «Донбасс Кибер Спорт Арена» Адрес: ул. Артема 71 (5 этаж)
- Днепропетровск - клуб "БУЛЕТ", ул.Марии Тюри 5а трц "МАТЕРИК" 3 этаж)
- Львов - клуб «ТНТ», ул.Научная 92
В этих клубах в дни проведения будет присутствовать представитель турнира которые поможет Вам принять участие в турнире.

2. Через денежную систему Webmony - для этого необходимо отправить 10 wmz для команд или 2 wmz для игроков дуэльных дисциплин на кошелек Z279440368549. В описании указать: название команды, город, моб. телефон, icq и email.
 
3. C помощью банковского перевода. Оплатить можно в любом банке.
Реквизиты:
Получатель:
          СПД Романцова Ольга Сергеевна
           р/с   2600 905 180 3291
           Банк получателя РУ ЗАО «Приватбанк» в г. Донецке
           МФО 335496
           ОКПО 3113900626
Отправитель:
           ФИО________
 Назначение платежа : оплата за участие в турнире
Сумма 50 грн. для команда или 10 грн. для игроков дуэльных дисциплин.
 Участнику необходимо взять с собой ПОСПОРТ и ИНН. После уплаты выслать скан платежки на почту организаторов cuponline@gmail.com cuponline@gmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

" Рассписание чемпионата

9:00- 10:30 - регистрация участников (игроки отмечаются в icq у судьи ICQ - 292-311-033 или на IRC канале #nlki.dota)
10:30- 11:00 - составление турнирной сетки, старт репортажа на сайте  http://www.gamelife.org/
11:00 - начало игр.

Правила турнира:

Основные положения:
Версия игры Warcraft III-TFT: последняя на момент проведения.
Версия карты: DotA 6.48b.
Формат турнира: 5vs5 ap

1. Проведение игр:
1.1. Хост игры выбирается по взаимному согласию команд, и должен удовлетворять обе стороны. При отсутствии согласия, хост назначается администратором турнира из игроков, либо назначается нейтральный хост.
1.2. Право выбора стороны (бан) и начала вычеркивания имеет команда, не являющаяся хостом, либо назначенная администратором турнира.
1.3. Порядок вычеркивания героев 1-1-1-1-1-1, порядок пика - 1-2-2-2-2-1. Команда первой вычеркивающая героя, пикает тоже первой.
1.4. Рекомендуется вычеркивать/пикать в чате, перед стартом игры.
1.5. Все игры проходят на GG-Client в комнате National League of Computer Games 1,2 (Лиги и Турниры>War3TFT)
1.6. Игровые настройки должны иметь следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры.
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
1.7 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Во время матча игроки команды имеют право только на общение между членами своей команды.
1.8. Зрители в игре допускаются только с разрешения судьи.
1.8. Продолжительность игры - до определения победителя.
1.9. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
1.10. В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и отправить нам запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2  проигравшие) или скриншот подтверждающий победу в игры на nlki-dota-reg@mail.ru Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script а так же оперативно сообщить результат игры организаторам через PM в GGC или посредством ICQ.

2. Паузы:
2.1. Команды имеют право на 3 паузы каждая, общей продолжительностью не более 5 минут.
2.2. При постановке на паузу обязательно предупреждать противоположную команду. Так же необходимо стараться ставить паузу только в некритичных моментах.
2.3. Возобновлять игру после паузы должна команда-соперник, после подтверждения от команды поставившей паузу.

3. Сохранение:
3.1. Правило сохранения игр  команды обязаны сохранять игру:
- после First Blood сохраняет команда сделавшая килл;
- 10 минута сохраняют Sentinel;
- 20 минута сохраняют Scourge и далее с интервалом 10 минут по очереди. (каждый раз файл-сохранение должен иметь новое имя, к примеру «fbteam1vsteam2, 10minTeam1vsTeam2»)
3.2. Так же по желанию, и с обязательным уведомлением противоположной команды можно делать сохранения после успешных боев/критически важных моментов игры.
3.3. Если команда испытывает технические проблемы, то она имеет право на паузы и технические сохранения/загрузки, для того чтобы решить эти проблемы. Общее количество технических сохранений/загрузок - не больше двух за игру для команды. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 10 мин.

4. Дисконекты.
4.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
4.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине не намеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
- ранее, чем был сделан First Blood либо 10 минут игры - игра переигрывается, команды обязаны брать тех же героев, с теми же вещами и выходить на те же линии, что и до переигровки, менять линии можно после прихода первой волны крипов. Игра, при таком раскладе, переигрывается только 1 раз;
- если был сделан First Blood или прошло более 10 минут игры, игра продолжается с места сохранения.
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут или статистика команд изменилась больше чем на 3 по убийствам или более чем на 2 по зданиям, игра продолжается.

5. Баги, ограничения и нечестная игра.
5.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
5.2. Creepskip(backdoor)  запрещен.
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника.
Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip ) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли.
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем (попавшие на базу без нарушения правила Creepskip).
В понятие герой входят также все управляемые им юниты.
5.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками).
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом.
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов:
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion.
- Gem of True Sight.
- Observer Wards, Sentry Wards.
- Scroll of Town Portal.
- Ancient Tango of Essifation
5.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры.
5.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier.
5.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese.
5.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может собрать не больше одного Refresher Orb за игру
- Команда может собрать не больше двух eul's за игру.
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду.
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду.
5.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
5.9. При нарушении правил со стороны команды-участника, ей в зависимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение, засчитано техническое поражение в текущей игре или дисквалификация в турнире.

6. Прочее.
6.1.Игры проходят строго по времени указанному в расписании. Опоздание команды на игру, более чем на 20 минут, может служить причиной получения технического поражения. В случае появления серьезных причин для переноса игры, следует обязательно связаться с администраторами турнира.
6.2. Все претензии по результату игр принимаются к рассмотрению в течении 1 часа после игры (игровые на основании просмотра реплея), если претензий в течении указанного срока не поступает, то результат игр больше не пересматривается.
6.3. Ники игроков в системе GG-Client должны быть аналогичны составу команды в рег листе. Замены на игроков, не указанных в регистрационной заявке запрещены.
6.4. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению.

 

Регистрация будет проходить в этой теме по форме:

1) Название команды + клантег
2) Список игроков (5 основных + до 2 запасных), указать капитана команды
3) Возможность хостить
4) Город
5) Контакты: icq, e-mail, msn, и т.д.

    Оставить свой комментарий

Вы должны быть зарегистрированы, чтобы добавлять комментарии.

    Партнеры


Турниры ESL


    Нас можно найти тут:
vkontakte ProPlay.ru - Официальная группа
mirc Наш канал в IRC
Facebook Мы в Facebook
Twitter Мы в Twitter

    Будущие турниры

Добавить турнир



    Последние дневники
Казино вавада онлайн (1)
Online casino (4)
НУЖЕН СОВЕТ БРАБЛЕЯ (16)
СМОКЕРПУП (0)
мои соски упруги, а ваши ... (3)
Записки без смысла [5] (16)
Ф (1)

    Случайные галереи
c1q3: да не играю я в дотцу. зы шучу.

dratata:

dratata: опыт

voVer: Pacman


    Ищем авторов!

ProPlay.ru ищет новых авторов. Прочитайте "Памятку для авторов" и, если заинтересовались, пишите нам editor@proplay.ru


    Реклама
игра X3: Reunion, Dark Void видео, Race Driver: GRID чит коды, трейнер для Корсары 4



Rambler's Top100
Яндекс цитирования Rambler's Top100

Copyright © 2006-2011 www.proplay.ru. Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.proplay.ru возможно только с письменного разрешения редакции.