Приветствую всех читателей нашего портала своим очередным новым материалом. Буду надеяться в первую очередь, что он кому-нибудь хоть как-то поможет. Сегодня мы начнем обсуждать давнюю и крайне сложную тему. Тактики и стратегии, что это и с чем это едят. Но, пожалуй, не будем спешить. И чтобы привлечь ваш интерес, хотелось бы объявить небольшой конкурс, в котором вы, уважаемые читатели, сможете поучаствовать лично. Суть вашего участия я поясню в конце статьи.
Итак, начнем с того, что сегодня и в каждой последующей статье посвященной разработкам тактик, мы будем затрагивать пока что четыре игровые карты: de_dust2, de_inferno, de_nuke и de_train. В данный момент изобретать велосипед заново я не буду, давайте для старта пробежимся по стандартным, так сказать общепринятым тактикам на четырех вышеперечисленных картах, а уже в последующих статьях я представлю вам свои наработки, что впрочем, сможете сделать и вы. Сегодня говорим исключительно об обороне, ибо атака – вещь крайне щепетильная и сложная, и требует она более тщательного анализа.
Стандартные тактики (de_dust2):
Комментарий: Ниже вы видите перед собой пять стандартных позиций, на которых игроки обороны удерживают атаку. Сейчас вам важно понять, что эти позиции выбирались без всякого умысла, но только с одной целью - показать стандартную тактику удержания точек на данной карте. Расположение игроков выбрано по стандартной системе 2-1-2, что вы должны понимать как: 2 игрока на точке "Б", 1 игрок на центре, 2 игрока на "А". Все, собственно говоря, очень просто. И естественно понятно, что данная схема расположения игроков сильно устарела и в нынешнее время современными спортсменами практически не употребляется, то есть не является распространенной. Главная суть этой расстановки, показать как можно примерно перекрывать все выходы на ту или иную точку, при том, чтобы твоего тимейта не убили в спину. Обратите ваше внимание на последний рисунок (вид сверху), на котором показано, где находятся игроки обороны и какие квадраты они перекрывают.
Стандартные тактики (de_inferno):
Комментарий: Вторая карта крайне схожа с первой именно по расстановке игроков обороны. К ней применима таже схема "2-1-2", и как в первом случае она является стандартной и такой же бесполезно устаревшей. На рисунках ниже вы можете увидеть все своими глазами. Опять-таки, расстановка игроков ниже не должна вызывать у вас абсолютно никаких вопросов, напоминаю, это все лишь пример стандартной тактики ведения боя за оборонительную сторону. Так же обратите внимание на вид сверху, чтобы более детально понять позиции.
Стандартные тактики (de_nuke):
Комментарий: Карта de_nuke является стратегическим продолжением схемы оборонительных действий - "2-1-2". Только здесь, вместо привычного центра мы имеем улицу, но разница лишь в обозначении. Ниже Вы вновь можете наблюдать за стандартными позициями, которые я раздал игрокам. Главной задачей, как и в прошлые разы являлось показать вам пример стандартного расположения игроков обороны. На всякий случай еще раз напоминаю, что эта схема давным-давно устарела и практически не применяется в играх профессиональных команд. И конечно же стоит обратить внимание на рисунок вида сверху, который даст более детально представить какие зоны перекрывают игроки обороны.
Стандартные тактики (de_train):
Комментарий: Пришла пора небольшого разнообразия. По-прежнему мы рассматриваем расстановку игроков обороны и их стандартные позиции, которые, как мы знаем, уже не являются распространенными и не пользуются большой популярностью у известных команд. Но в отличие от трех предыдущих карт эта имеет особую структуру, которая позволяет двум игрокам смотреть точку "Б" и остальным трем точку "А". Четкого разделения по схеме "2-1-2" здесь не наблюдается, скорее всего мы видим схему "2-3", что, забегая вперед скажу, и позволяет иметь огромное преимущество игрокам обороны. Смотрим на рисунки, всматриваемся в привычную и до боли скучную картину и не забываем просмотреть вид сверху, где более подробно описаны позиции всех игроков обороны.
Ну вот собственно, мы и подошли к концу первой и самой простой части наших тактик и стратегий. Сегодня мы рассмотрели только стандартные схемы, но уверяю, что впереди вас ждет более интересный и непредсказуемый материал, который позволит по-новому взглянуть на ваши действия. В ближайшем будущем мы рассмотрим полностью игру обороны и атаки, вы сможете применить на практике придуманные мною интереснейшие и грамотно построенные тактики, потому что именно с этой целью создавался этот раздел. Я предоставлю вам тонны нового материала, закреплю его на теории, а вам останется повторить все на практике.
Внимание! А теперь информация для всех, кто хотел бы поучаствовать в конкурсе тактик и стратегий вместе со мной. Если у вас есть какие-либо наработки удержания различных точек на любых четырех вышеперечисленных картах и (или) варианты развития событий игроков атакующего плана, вы можете присылать все свои тактики на dovlatovsd@yandex.ru и если они окажутся достаточно интересными, вы сможете лицезреть их в разделе Статьи. В письме обязательно должны быть указаны: ссылка на профиль, текстовый документ формата .txt или .doc и прилагающиеся к материалу рисунки. Сроки отправления материала не ограничены. Спасибо за внимание!
позиции полный фейл, 2-1-2 играют совсем по другому, и чаще от инфы, то как сидят твои товариши рвется по всем направлениям. также не увидил ни слова про то , что будет делать игрок в ц когда атака пойдет на длину/б/короткую, что будет если в ц зайдут под флэш и задымят респу.
Люми ничего личного, но уважение к твоему творчеству растет))))
Для меня , как для полного ламера в коэс все стало понятно, пойду оттачивать завтра -вс-ботов инферно)))
стандарт вообще понятие относительное - этот же de_dust 2 можно играть 3-1-1 (кстати по этой схеме многие про играют) или нюк 1-3-1 и это тоже дефолт. Считаю, что было бы грамотней показать схемы наиболее быстрого хелпа на картах