Совсем недавно мы писали о том, что valve проводит бета тестирование, для исправление багов в нашем любимой игре Counter-Strike 1.6. Нам стало известно, что, скорее всего уже в ближайший понедельник произойдет очередное обновление Counter-Strike 1.6, но ребята из valve не перестанут работать над исправлением багов. Комментарии одного из разработчиков игры Tony Sergi:
"Я думаю, что мы обновим игру примерно в понедельник, обновление будет содержать все исправление который были сделаны в бета версии. Кроме того, в свое свободное время я буду исправлять баги."
Надеюсь, что эти комментарии действительно будут иметь смысл, и мы увидим дальнейшее исправление багов в игре.
Совсем недавно мы писали о том, что valve проводит бета тестирование, для исправление багов в нашем любимой игре Counter-Strike 1.6. Нам стало известно, что, скорее всего уже в ближайший понедельник произойдет очередное обновление Counter-Strike 1.6, но ребята из valve не перестанут работать над исправлением багов. Комментарии одного из разработчиков игры Tony Sergi:
"Я думаю, что мы обновим игру примерно в понедельник, обновление будет содержать все исправление который были сделаны в бета версии. Кроме того, в свое свободное время я буду исправлять баги."
Надеюсь, что эти комментарии действительно будут иметь смысл, и мы увидим дальнейшее исправление багов в игре.
Список исправлений, которые были сделаны во время бета тестирования:
Beta update: 04/27/09
The beta has been updated with the following changes:
- Full duck jumping doesn't make any sound as before.
- Walk jumping DOES still make a sound, but it's 65% quieter than a normal one.
- Movement penalty now happens after 2 or more successive incomplete duck movements, not the first.
- The unduck penalty does not get applied after you've jumped - this caused the jumping penalty to be reduced.
Beta update: 05/04/09
- Rate limit fullupdate and some other commands to prevent command spamming.
- Fix status icons (buy zone, bomb zone, etc) disappearing when starting a recording, or issuing a fullupdate.
- Don't allow aliasing of existing cvar names.
- changed the behavior of the silent walk exploit; rapidly crouching/uncrouching(releasing before you’ve actually crouched) 2 times in a row, in a very shorttime will result in a delay before crouching again, but it will not slow you down.
- potential fix for all “flashbugs” plus issues where any grenade dropped into certain locations would either choke the server, or crash it.
Beta update: 05/12/09
- Rolled back recent Russian walking exploit fixes as we investigate less impactful ways of preventing the bug.